Институт развития профессионального образования Республики Саха (Якутия), являющийся региональным оператором Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, объявляет о реализации с августа 2022 года в дистанционном формате новых образовательных программ, которые будут отличаться по содержанию и глубине изучения тем, станут более практикоориентированными, помогут в решении конкретных задач, наиболее часто встречающихся в повседневной работе госслужащих. Данные программы ориентированы на различные уровни компетенций слушателей, их профессиональный опыт и функциональные роли в командах, реализующих проекты цифровой трансформации государственного управления: — «Управление ИТ-проектами в органах государственной власти» (11 недель, 144 академических часа). Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта.
— Программа «Цифровизация государственных услуг» (9 недель, 112 академических часов) ориентирована на директоров департаментов ФОИВ и их заместителей, руководителей цифровой трансформации субъектов РФ, региональных органов власти, лиц, ответственных за цифровую трансформацию в органах местного самоуправления и в подведомственных учреждениях. Основные цели программы – формирование умений и навыков разработки карты пути клиента (CJM), услуги и его целевого состояния.
— «Внедрение платформы обратной связи» (8 недель, 96 академических часов).
Программа подойдет руководителям и специалистам федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных учреждений, ответственных за работу с обращениями граждан. Программа способствует формированию таких навыков, как анализ обращений граждан, определение точек контакта с населением (размещение платформ обратной связи), составление клиентоориентированного ответа, работа с проблемой в логической связке «категория-подкатегория-факт».
— Содержание программы «Внедрение платформы государственных сервисов» (8 недель, 86 академических часов) соответствует специфике деятельности и функциональным обязанностям начальников отделов, специалистов региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, оказывающих госуслуги или ответственных за их оказание.