Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС начнет реализацию новых образовательных программ

Институт развития профессионального образования Республики Саха (Якутия), являющийся региональным оператором Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, объявляет о реализации с августа 2022 года в дистанционном формате новых образовательных программ, которые будут отличаться по содержанию и глубине изучения тем, станут более практикоориентированными, помогут в решении конкретных задач, наиболее часто встречающихся в повседневной работе госслужащих. Данные программы ориентированы на различные уровни компетенций слушателей, их профессиональный опыт и функциональные роли в командах, реализующих проекты цифровой трансформации государственного управления: — «Управление ИТ-проектами в органах государственной власти» (11 недель, 144 академических часа). Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта.

— Программа «Цифровизация государственных услуг» (9 недель, 112 академических часов) ориентирована на директоров департаментов ФОИВ и их заместителей, руководителей цифровой трансформации субъектов РФ, региональных органов власти, лиц, ответственных за цифровую трансформацию в органах местного самоуправления и в подведомственных учреждениях. Основные цели программы – формирование умений и навыков разработки карты пути клиента (CJM), услуги и его целевого состояния.

— «Внедрение платформы обратной связи» (8 недель, 96 академических часов).
Программа подойдет руководителям и специалистам федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных учреждений, ответственных за работу с обращениями граждан. Программа способствует формированию таких навыков, как анализ обращений граждан, определение точек контакта с населением (размещение платформ обратной связи), составление клиентоориентированного ответа, работа с проблемой в логической связке «категория-подкатегория-факт».

— Содержание программы «Внедрение платформы государственных сервисов» (8 недель, 86 академических часов) соответствует специфике деятельности и функциональным обязанностям начальников отделов, специалистов региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, оказывающих госуслуги или ответственных за их оказание.

Оцените статью
ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к содержимому