Сегодня, 24 августа, в рамках Августовского совещания работников образования Республики Саха (Якутия) в лектории Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС (Я) прошла экспертная сессия для начальников и заместителей начальников муниципальных управлений образования, директоров и заместителей директоров общеобразовательных школ на тему «Воспитание бережливой личности в школе. Вовлечение в деятельность по организации комфортного школьного пространства».
На мероприятии приняло участие 79 человек. Из них 51 человек приняли участие очно, а 28 по видеоконференцсвязи.
Модератором экспертной сессии выступила Анастасия Толстоухова, заместитель директора Института развития профессионального образования.
Экспертами сессии выступили:
- Мария Нечунаева, заместитель начальника Центра организации и сопровождения административно-хозяйственной деятельности Академии Министерства просвещения РФ с проектом «Комфортная школа». Опыт реализации пилотного проекта в общеобразовательных организациях г. Москва и Московской области.
- Владимир Вагин, руководитель Центра инициативного бюджетирования НИФИ Министерства финансов Российской Федерации; Нина Филиппова, научный сотрудник Центра инициативного бюджетирования НИФИ Министерства финансов Российской Федерации; Михаил Шевелев, директор АНО «Альянс консультантов инициативного бюджетирования», об опыте реализации школьного инициативного бюджетирования в Республике Саха (Якутия).
- Михаил Присяжный, первый заместитель министра образования и науки РС(Я), рассказал о проекте «Эффективный регион» об опыте внедрения бережливых технологий в профессиональные образовательные организации РС (Я).
- Алексей Загоренко, руководитель Центра научного и инновационного развития профессионального образования ГАУ ДПО РС(Я) «Институт развития профессионального образования», поделился итогами опросника школьников и их родителей (законных представителей) по оценке комфортности организаций основного и среднего общего образования РС (Я).
Основной целью данного мероприятия было обсуждение организации комфортного школьного пространства и вовлечение учащихся в процессы расходования средств.
Всем зарегистрированным участникам будут разосланы материалы семинара.