В Якутске на базе Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II начал работу двухдневная стратегическая сессия по моделированию единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников в республике.
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_2324-1024x575.jpg)
К участию в сессии были приглашены начальники, заместители начальников улусных управлений образования, представители подведомственных учреждений Министерства образования и науки.
Министр образования и науки Ньургуна Соколова приветствовала участников стратсессии и обозначила ключевые задачи мероприятия:
– Если сравнивать контрольные цифры приёма за последние года, то почти в полтора увеличилось количество приёма по направлению «Образование» и «Педагогические науки». Но мы всё равно сталкиваемся с нехваткой кадров. Надеюсь по итогам работы этих двух дней мы проработаем механизмы подготовки кадров и примем соответствующие меры на всех уровнях.
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_2313-1024x549.jpg)
В первый день стратегической сессии участники презентовали итоги работы, обменялись опытом и выявили проблемные моменты. С Института развития профессионального образования РС (Я) приняли участие заместитель директора Анастасия Толстоухова и заведующая кафедрой непрерывного профессионального образования Наталья Ефимова. Так, Анастасия Викторовна рассказала об аспектах научно-методического сопровождения развития СПО РС (Я), а Наталья Николаевна выступила с докладом о повышении профессионального компетенций педагогических работников СПО в рамках «Школы молодого педагога».
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_2318-1024x575.jpg)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_2334-1024x575.jpg)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_2340-1024x575.jpg)
По итогам работы стратегической сессии будет создана модель единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников Якутии и программа по внедрению единых подходов в структуре и содержанию подготовки педагогических кадров.