Педагоги СПО изучают инновационные образовательные технологии

Необходимость изучения педагогических технологий педагогами профессионального обучения продиктована практикой обучения – переходом от привычной парадигмы «передачи знаний» к более сложной «выработке аналитических способностей» с тем, чтобы самостоятельно формулировать проблемы и находить пути их эффективного решения. Использование таких технологий позволяет обрести преподавателю новые возможности воздействовать на традиционный процесс обучения и повышать его эффективность. В связи с этим, современному педагогу необходимо свободно ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать.

На этой неделе в ГАУ ДПО РС (Я) «Институт развития профессионального образования» проводит курсы повышения квалификации «Образовательные технологии: тренды, вызовы и новые возможности». Программа направлена на модернизацию содержания образования и образовательных технологий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (среднее профессиональное образование), ориентирована на преподавателей среднего профессионального образования. Курсы реализуются в дистанционном формате и рассматривают теоретические и практические аспекты внедрения образовательных технологий и методик в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО.

Лекторами выступают коллеги с ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского» и других регионов:

— Панина Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика» Педагогического института ФГБОУ ВО «СВФУ им. М. К. Аммосова»;

— Волчок Татьяна Ивановна, старший методист ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»;
— Борисова Зоя Николаевна, к.пед.н., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»;
— Прокопьева Елизавета Александровна, преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»;
— Нечаева Ирина Витальевна, преподаватель Колледжа космического машиностроения и технологий ГБОУ ВО Московской области «Технический университет им, дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова»;
— Гайнеев Эудард Робертович, к.пед.н., доцент ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»;
— Сергеева Тюркана Ивановна, заместитель директора МОБУ национальная гимназия «Айыы кыьата», эксперт-консультант по ТРИИК;
— Макаренко Татьяна Александровна, к.пед.н., Центр профориентологии г. Краснодар.

В заключение хочется отметить, что образовательные технологии позволяют повысить интерес обучающихся к учебной деятельности, предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала, заключают в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед образовательными учреждениями, при подготовке конкурентоспособных граждан. Благодаря образовательным технологиям, закладываются основы для успешной адаптации и самореализации в дальнейшей жизни наших выпускников СПО.

Оцените статью
ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Skip to content