Сегодня, 30 июня, в с. Ожулун Чурапчинского района на базе Чурапчинского аграрно-технического колледжа завершилась Республиканская методическая игра среди молодых специалистов системы среднего профессионального образования в рамках проекта «Педагогический акселератор PROFTEAM (Команда профессионалов)». Данный проект является победителем конкурса Грантов Главы РС(Я) в 2022 году и реализуется Ассоциацией молодых преподавателей профессионального образования Якутии при содействии Министерства образования и науки РС(Я), Института развития профессионального образования и Центра опережающей профессиональной подготовки.
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/a1e07d10-c4a3-437f-bcf0-eea796458281.jpeg)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/d846eabd-77bf-42e5-a2f1-f6be66e7c941.jpeg)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/ed34f277-a8f2-4962-b106-9ef2c2bcc5b1.png)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/9dfd0187-8d55-4ff8-a7ce-686865060776.png)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/0f7e8e2c-665f-4a72-a023-1a0dc1c7d5c7.jpeg)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/796f0af1-5d0b-4eca-b86d-56832a3f0832.png)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/a46d9bb6-3b6b-4520-a8a6-be93c638268c.png)
![](https://irposakha14.ru/wp-content/uploads/2022/06/0f2884c9-356a-4488-8489-2b12d9450a79.jpeg)
В рамках методической игры 40 молодых специалистов решили кейсы по двум основным направлениям: воспитание студентов и профориентация школьников. Участники прослушали визионерские лекции Михаила Присяжного, первого заместителя министра образования и науки РС(Я), Светланы Осадчевой, заместителя директора Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций, ФИРО РАНХиГС, к.э.н., Николая Родичева, ведущего научного сотрудника научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, к.э.н., Игоря Папуашвили, продюсера звёзд шоу-бизнеса, сертифицированного эксперта международного образца (MMIBA) по публичным выступлениям.
«Все проекты очень интересные, у многих есть хороший потенциал, которые в дальнейшем можно тиражировать. Очень интересно общаться с молодыми преподавателями, они настроены на то, что их проекты будут реально работать. Вот это очень здорово! Работа с молодыми преподавателями и поиск неравнодушных людей — это то, что делает такие игры очень важными в педагогической сфере. Еще мне понравилась ваша идея, что победители смогут посетить другие образовательные учреждения. Этого реально не хватает всем, даже преподавателям со стажем. И хочу еще раз отметить, что участники разработали очень хорошие проекты, и с поддержкой местных властей многие из них можно будет реализовать», — отметила заместитель директора Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций, ФИРО РАНХиГС, к.э.н. Светлана Осадчева.
Работы участников оценивали Михаил Присяжный, первый заместитель министра образования и науки РС(Я), Лилия Иванова, директор Института развития профессионального образования, Владислав Хабаров, директор Центра опережающей профессиональной подготовки, и Любовь Афанасьева, председатель Ассоциации молодых педагогов профессионального образования РС(Я).
По итогам финалистами стали Кристина Жиркова (Якутский технологический техникум сервиса им. Ю.А. Готовцева), Варвара Орлова (Чурапчинский аграрно-технический колледж), Нонна Винокурова (Транспортный техникум им. Р.И. Брызгалова), Дьулустаан Саввинов (Транспортный техникум им. Р.И. Брызгалова), Лидия Слепцова (Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева), Татьяна Тронь (Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина), Вероника Майзик (Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева), Татьяна Кузьмина (Транспортный техникум им. Р.И. Брызгалова). Они пройдут выездную стажировку в профессиональных образовательных организациях Москвы и Казани. Также Центр опережающей профессиональной подготовки среди участников выбрал двух финалистов регионального этапа межрегионального проекта «PROопережение» Дальний Восток — 2022 и ими стали Зоя Готовцева (Якутский технологический техникум сервиса им. Ю.А. Готовцева) и Люция Жиркова (Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова).
После стажировки с сентября финалисты будут реализовывать разработанные методические кейсы в своих колледжах и техникумах и издадут методический сборник до конца этого года.